Позвоните мне

Многие вопросы проще задать по телефону, нажмите на кнопку "позвоните мне", и администратор свяжется с вами. Мы не будем звонить Вам снова, если Вы не попросите об этом.

лечение анемии

и железодефицита

Мы жалуемся врачам (а чаще друзьям) на головную боль, хроническую бессонницу, быструю утомляемость. Приходим к психологу и лечим синдром выгорания, депрессию и другие варианты стрессовых состояний. Но исследования показывают, что часто причина этих жалоб - железодефицит, а антидепрессанты и психотерапия его, как известно, не восполняют.

02. наши преимущества

анемия почему не находят

Большинство людей смотрят на уровень гемоглобина крови, сдавая клинический анализ крови. Уровень гемоглобина не выявляет проблем с железом на ранней стадии. Для диагностики железодефицита нужны  анализы на ферритин, трансферрин, растворимые рецепторы трансферрина, с-реактивный белок.

Показатели гемоглобина падают на последней стадии,
когда запасы железа в других тканях организма истощены.

Статистика дефицита железа в мире

Страдают от железодефицита. Половина из них на ранней стадии синдрома, и большинство показателей крови еще в норме, но такие симптомы как: утомляемость, потеря концентрации внимания, депрессия, нарушения сна, головокружение, синдром беспокойных ног, боль в затылке, головная боль, выпадение волос и ломкость ногтей уже беспокоят человека. Эти симптомы проявляются задолго до падения гемоглобина, и только потом развивается железодефицитная анемия.

* - www.who.int/vmnis/database/anaemia/en/

> 3 000 000 000
три миллиарда*

03. не обязательно быть веганом что бы страдать от дефицита железа и анемии

Причин железодефицита море:

пищевые привычки (не обязательно быть веганом, можно просто иметь сниженный аппетит или, например, предпочитать мучное и сладкое полезной и разнообразной пище)

ГАСТРИТ - причина железодефицитной анемии

проблемы с ЖКТ,

анемия при месячных

менструальные кровопотери (даже в норме женщины теряют до 70 мг крови, но ведь бывает и больше), приводят к дефициту железа

кушать железа за двоих

в периоде беременности, лактации и роста, организм требует микроэлементов (железа, кальция и др.) в несколько раз больше.

потери крови и хронические болезни

распространённые причины анемии профессиональные физические нагрузки, стресс, хронические заболевания и другие факторы приводят к дефициту железа и развитию анемии.

ПОЛИВИТАМИНКИ НЕ ПОМОГУТ

Лечить анемию таблетками - плохой выбор

Чтобы восполнить дефицит железа, нужно получить его (железо) в значительной дозе.

лечение из Швейцарии

Эффективный и безопасный метод восполнения железодефицита разработан Швейцарской Железной Ассоциацией - Swiss Iron Health Organisation.

Капельницы с железом дают действительно хорошие результаты - двое из трех пациентов становятся устойчиво здоровы и чувствуют себя значительно лучше.

В ассоциацию SIHO входит более 100 клиник Швейцарии, Австрии и Германии.

Медицинский центр династии Гончаровых получил аккредитацию и проводит лечение по стандартам SIHO.

Внутривенное введение препаратов железа по стандарту SIHO даёт действительно хорошие результаты - двое из трех пациентов становятся устойчиво здоровы и чувствуют себя значительно лучше.

4 раза Вы сдаёте анализы крови - до лечения, через месяц, три, год.

По результатам анализов оценивается годовая потребность в дополнительном введении железа.

Важно знать - анализ крови на железо, ферритин проводится не ранее, чем через месяц после введения препаратов железа или остановки приёма таблеток/жидких форм. Иначе врачи увидят искажённые (завышенные) результаты.

Для расчёта правильной скорости введения препарата мы используем автоматические насосы (волюметрические помпы, инфузоматы).

Во время процедуры регистрируется работа сердца, измеряется артериальное давление.

капельницы с железом

Лечение дефецита железа

Комфорт процедур

удобная кровать, автоматическое дозирование лекарств, регистрация работы сердца и давления

Импортные  лекарства

безопасные и эффективные препараты

МОЖНО ЛИ ПРИНИМАЯ ТАБЛЕТКИ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНОЙ АНЕМИИ

Методы лечения, связанные с пероральным приемом (через рот), специальных препаратов мало эффективны.
У этих таблетированных препаратов множество побочных действий, а уровень железа практически не увеличивается или увеличивается крайне медленно, так как такое железо плохо усваивается.

ПОЧЕМУ ТАБЛЕТКИ С ЖЕЛЕЗОМ НЕ ПОПУЛЯРНЫ

Частые побочные действия от таблеток для лечения анемии - тошнота, рвота, боли в животе, диарея, запор, а частота данных побочных эффектов может нарастать с повышением дозы и длительности приёма.
Долгий период лечения от 6 месяцев до 1 года

КОМУ ТРУДНЕЕ ВСЕГО ЛЕЧИТЬ ДЕФИЦИТ ЖЕЛЕЗА И АНЕМИЮ?

Особенно трудно восполнить железодефицитную анемию таблетками во время беременности, и в других случаях когда происходит большая потеря железа (у пожилых людей, детей, спортсменов). Как правило, несмотря на прием назначенных препаратов, уровень гемоглобина продолжает падать.
Пациенты этих групп должны проходить наблюдаться у специалиста и получать лечение по индивидуальной схеме.

ДОКТОР, МОЖНО БЕЗ КАПЕЛЬНИЦЫ?

Существуют лекарственные препараты, способные помочь пациенту и не применять внутривенное введение препаратов железа. Например жидкое хелатированное железо.

ИНФУЗОМАТ ЭТО

автоматическое устройство, позволяющее ввести пациенту точную дозировку лекарственного препарата за время и контролировать скорость введения.

Использование инфузоматов и волюметрических помп гарантирует безопасность и эффективность капельниц.

ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ МОЖНО ПРОВЕРЯТЬ ЖЕЛЕЗО

30 дней должно пройти с момента прекращения приёма препаратов железа до момента первого контроля эффективности лечения
через 3 месяца нужно повторить контроль анализов крови для оценки отдалённых результатов и расчёта дозы препарата.

Сдавая кровь раньше, чем через 30 дней мы видим не то железо, которое усвоилось, а то, что попало в кровь и там плавает.

Я БУДУ КУШАТЬ ЯБЛОКИ И МЯСО, ЭТО ПОМОЖЕТ?

Изменение Вашего меню поможет поддержать результат лечения, но для компенсации анемии или железодефицита этого не достаточно.

Часто анемию вызывают проблемы с желудком и кишечником - нарушения всасывания микроэлементов, железа. Поэтому диеты не досьаточно.

3 шага Выздоровления

К выздоровлению ведут три простых шага

1-7 дней

Диагностика

Анализы крови на гемоглобин, црб, ферритин, растворимые рецепторы трансферрина, железо и другие показатели.

Консультация врача, решаем чем лечить - капельницы или хилатированное железо

за 1 день

Лечение

Дозировку препарата (количество капельниц) рассчитываем по формуле, с учётом результатов анализов крови.

При лёгкой анемии это 1 капельница, при тяжёлых - до 3-х с интервалом 1 раз в неделю или реже.

Курс лечения хилатированным железом - раствор для питья в среднем 1-2 месяца.

через 1, 3, 12 месяцев

контроль

Через 30, 90 и 365 дней после прекращения приёма препаратов железа повторяем анализы.

Назначаем поддерживающие дозы лекарств, например если вы веган, донор и при некоторых заболеваниях.

CRM-форма появится здесь

Результат Лечения

Отдаём Вам подробное описание результатов исследований и наглядные инструкции, следуя которым Вы начнёте чувствовать себя лучше и стенаете здоровее.
Мы делиться с Вами полной информацией о Вашем здоровье.
Все методы обследований и лечения построены на доказательной медицине.

Доказанная Эффективность

Ссылки на зарубежные статьи о доказанности и эффективности применения внутривенного введения препаратов железа. Новые исследования публикуют регулярно, поэтому профессиональные пациенты могут сами найти их на https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov

DOI: https://doi.org/10.4414/smw.2013.13847  Swiss Med Wkly. 2013; 143: w13847

DOI: https://doi.org/10.1016/j.jchf.2018.07.015 JACC: Heart Failure Volume 7, Issue 1, January 2019, Pages 36-46